Гибридный дирижабль Airlander 10 был сконструирован в 2012г британской компанией Hybrid Air Vehicles для армии США и первоначально предназначался для ведения разведки.
На летающий корабль, представляющий собой смесь самолета, дирижабля и вертолета, военные возлагали большие надежды. Однако, в феврале 2013 года армия США отказалась от этого проекта из-за его высокой стоимости. Разработчики выкупили дирижабль у заказчика, доработали его и решили использовать аппарат в гражданских целях.
Новая версия дирижабля была анонсирована весной 2016г, а в августе он совершил первый полет. Создатели Эйрлендера с юмором относятся к внешнему виду своего детища и у себя на сайте называют его «летающая жопа».
Пока летающий корабль разместили на базе Королевских ВВС «Royal Air Force Cardington» в графстве Бедфордшир, где и состоялся первый 30 минутный демонстрационный полет этого гибридного дирижабля.
Самый большой летательный аппарат в мире имеет длину 92 метра, что делает его рекордсменом - это превосходит длину Ан-224 «Мрия», Ан-124 «Руслан» и размах крыльев МКС. При этом весит он всего 20 тонн и может взять на борт еще 10 тонн чего-нибудь полезного :) Но его размеры, конечно, ерунда в сравнении с «летающими монстрами» золотой эры дирижаблей!
По словам разработчиков, летать Airlander будет на высоте до 6 км со скоростью до 148 км/ч. Его планируют использовать в самых разных целях - как научную станцию для изучения атмосферы и климата, как развлечение для авиатуристов и для перевозки грузов. Только вот свою изначальную функцию - воздушную разведку для ВВС США - выполнять он уже не будет.
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
___________________________________________________________________________________
На летающий корабль, представляющий собой смесь самолета, дирижабля и вертолета, военные возлагали большие надежды. Однако, в феврале 2013 года армия США отказалась от этого проекта из-за его высокой стоимости. Разработчики выкупили дирижабль у заказчика, доработали его и решили использовать аппарат в гражданских целях.
Новая версия дирижабля была анонсирована весной 2016г, а в августе он совершил первый полет. Создатели Эйрлендера с юмором относятся к внешнему виду своего детища и у себя на сайте называют его «летающая жопа».
Пока летающий корабль разместили на базе Королевских ВВС «Royal Air Force Cardington» в графстве Бедфордшир, где и состоялся первый 30 минутный демонстрационный полет этого гибридного дирижабля.
Самый большой летательный аппарат в мире имеет длину 92 метра, что делает его рекордсменом - это превосходит длину Ан-224 «Мрия», Ан-124 «Руслан» и размах крыльев МКС. При этом весит он всего 20 тонн и может взять на борт еще 10 тонн чего-нибудь полезного :) Но его размеры, конечно, ерунда в сравнении с «летающими монстрами» золотой эры дирижаблей!
По словам разработчиков, летать Airlander будет на высоте до 6 км со скоростью до 148 км/ч. Его планируют использовать в самых разных целях - как научную станцию для изучения атмосферы и климата, как развлечение для авиатуристов и для перевозки грузов. Только вот свою изначальную функцию - воздушную разведку для ВВС США - выполнять он уже не будет.
_________________________________________________________________________________
Рекомендуем почитать:
- Мечты сбываются. Летающий автомобиль поступит в продажу!
- Сухая водка. Только налей воды!
- "Солнечный" суперкар - переворот в электромобилестроении.
- Немного о гигантских дерижаблях
- 18 предсказаний, которым не суждено было сбыться :)
- 11 цитат великого сингапурского реформатора Ли Куан Ю.
- Скайп и Фейсбук 50-летней давности :)
- "Вечный" двигатель уже существует!
- Космический стартап? А почему бы и нет!?
- В чем секрет успеха Силиконовой долины?
___________________________________________________________________________________
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии