STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

КАПИТАЛИЗМ - ЭТО Wi-Fi ПЛЮС ЯБЛОФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ

Как превратить смартфон в «Роллейфлекс»?


У Коли было три яблока: Антоновка, Семиренко и Белый налив.
У Пети также было три яблока - Айпэд, Айпод и Айфон.
Вопрос: с кем из мальчиков пойдёт гулять Лена?

Говорят, что в каждой шутке есть доля шутки... И здесь ничего не попишешь. Стив Джобс умер, но дело его живёт. Мало того, прослеживается даже развитие какой-то патологической любви к яблочным гаджетам. Но говорить я буду не о всех гаджетах, а только об одном, да и то - не о нем самом, а об его «одёжке».

Наблюдая за тем количеством разноцветных и разномастных крышечек для смартфонов вообще и для Айфонов в частности,  у меня сложилось твердое убеждение, что гендерная политика в этом вопросе определенно хромает. "Масмаркет крышечек" явно перекошен в сторону женской половины.

Наверное, тяга к «переодеванию» любимой игрушки закладывается у женщин ещё в детстве. Те, кто воспитывался в странах (или в семьях) побогаче, переодевали Барби. А в странах победнее - картонных плоских куколок. Милые дамы, заставшие советские пионерские лагеря! Вы помните эти одёжки "от кутюр", которые надо было вырезать в детских журналах и загибать на плечиках картонных манекенщиц?

Изменились технологии, изменились и игрушки. Теперь девушки переодевают любимые смартфоны. Отделы аксессуаров для плоских «говорящих игрушек» пестрят разномастными съёмными крышечками. Тут тебе и цветочки, и кружочки, и мозаика всевозможная, и прочая, радующая женский глаз, лабуда.

Но есть креативная "смартфоновая одёжка" и для мужской аудитории.

Хотите превратить свой «айфончик» в винтажный «Роллейфлекс», «Кодак» или даже в «Лейку»? Легко! Одним щелчком! Посмотрите, какой забавный 3D камуфляж для смартфонов предлагают креативные дизайнеры. Жаль, что он так и не добрался до нашего радио рынка. Смотрим, улыбаемся...










Знаете, что мне напоминают эти креативные крышечки? Шкурку лягушки-царевны с точностью до-наоборот! Только набросив на себя «лягушечью шкурку», можно превратиться в царевну (хоть и виртуальную).

А вот напоследок - ещё одна ностальгическая «шкурка».



__________________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________