Наверное, только с появлением электросамокатов они стали оправдывать свое название. В смысле - катиться стали сами :)
Мощные литиевые аккумуляторы с электронным контроллером, малогабаритный двигатель HUB- типа, складная углепластиковая конструкция..., и вот результат – уникальное малогабаритное транспортное средство «Airbike Ali5»
Идея, надо сказать, не новая. К электросамокату шли долго и упорно.
На заре автомобильного транспорта, когда электричество было в почете и фаворе, электросамокаты предлагались как индивидуальное транспортное средство для женщин.
Вот только конструкция получилась тяжеловаой, да и аккумулятор был немаленький, поэтому полноценным транспортным средством ему стать было не суждено. В последующие десятилетия существенно изменить положение дел не удалось. Сфера развлечений и отдыха – таким было недолгое предназначение для этого электрического самодвижущегося чуда.
В 2001г американский инженер-механик Дин Кеймен представил электрическое самобалансирующееся персональное транспортное средство «Segway».
Изобретение сегвея, казалось бы, должно было поменять отношение людей к персональному городскому электротранспортному средству. Но, увы. Неудачная маркетинговая и ценовая политика не позволила замечательной конструкции стать по-настоящему массовой.
Кроме того, большой вес аппарата (40кг) и большая развиваемая скорость (до 50км/ч ) привели к тому, что в ряде стран (Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония) он был приравнен к мопедам - со всеми вытекающими правилами для мопедов (водительские права, номерной знак, габаритные огни и т.д.), а в некоторых странах (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия) он вообще был запрещен на неопределенный срок.
Злая ирония заключалась и в том, что в 2010 году сам владелец компании «Segway» Джими Хеселден погиб во время поездки на собственом сегвее. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку.
Прошло время и появилось реально конкурентоспособное персональное средство передвижения – электросамокат. Электросамокат прост в управлении, может передвигаться и на севших аккумуляторах (если Вы не одноногий человек :) ) и, в отличие от одноколесных самобалансирующихся "электроходов", не нуждается в определенных навыках вождения.
За последние три года на рынке их появилось достаточно много, НО вес такого аппарата обычно превышает 10кг, а запас хода порядка 15-18км.
Airbike Ali5 позволяет везти груз до 125 кг. Время зарядки-2 часа и этого заряда хватает, чтобы проехать по городу до 30км со скоростью до 25км/ч. Складная конструкция весом всего 6,3кг позволяет захватить его с собой на работу и там подзарядить в случае необходимости.
Цена девайса – $600 или 500 евро.
Подробнее на сайте airbike.com
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
Мощные литиевые аккумуляторы с электронным контроллером, малогабаритный двигатель HUB- типа, складная углепластиковая конструкция..., и вот результат – уникальное малогабаритное транспортное средство «Airbike Ali5»
Идея, надо сказать, не новая. К электросамокату шли долго и упорно.
На заре автомобильного транспорта, когда электричество было в почете и фаворе, электросамокаты предлагались как индивидуальное транспортное средство для женщин.
Вот только конструкция получилась тяжеловаой, да и аккумулятор был немаленький, поэтому полноценным транспортным средством ему стать было не суждено. В последующие десятилетия существенно изменить положение дел не удалось. Сфера развлечений и отдыха – таким было недолгое предназначение для этого электрического самодвижущегося чуда.
В 2001г американский инженер-механик Дин Кеймен представил электрическое самобалансирующееся персональное транспортное средство «Segway».
Изобретение сегвея, казалось бы, должно было поменять отношение людей к персональному городскому электротранспортному средству. Но, увы. Неудачная маркетинговая и ценовая политика не позволила замечательной конструкции стать по-настоящему массовой.
Кроме того, большой вес аппарата (40кг) и большая развиваемая скорость (до 50км/ч ) привели к тому, что в ряде стран (Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония) он был приравнен к мопедам - со всеми вытекающими правилами для мопедов (водительские права, номерной знак, габаритные огни и т.д.), а в некоторых странах (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия) он вообще был запрещен на неопределенный срок.
Злая ирония заключалась и в том, что в 2010 году сам владелец компании «Segway» Джими Хеселден погиб во время поездки на собственом сегвее. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку.
Прошло время и появилось реально конкурентоспособное персональное средство передвижения – электросамокат. Электросамокат прост в управлении, может передвигаться и на севших аккумуляторах (если Вы не одноногий человек :) ) и, в отличие от одноколесных самобалансирующихся "электроходов", не нуждается в определенных навыках вождения.
За последние три года на рынке их появилось достаточно много, НО вес такого аппарата обычно превышает 10кг, а запас хода порядка 15-18км.
Airbike Ali5 позволяет везти груз до 125 кг. Время зарядки-2 часа и этого заряда хватает, чтобы проехать по городу до 30км со скоростью до 25км/ч. Складная конструкция весом всего 6,3кг позволяет захватить его с собой на работу и там подзарядить в случае необходимости.
Цена девайса – $600 или 500 евро.
Подробнее на сайте airbike.com
_________________________________________________________________________________
Рекомендуем почитать:
- Электроскейтборд. Битвы стартапов или плагиат?
- Мечты сбываются. Летающий автомобиль поступит в продажу!
- Ерка - неугоняемый велосипед!
- "Дронодефендер" - уничтожитель назойливых летающих дронов.
- "Солнечный" суперкар - переворот в электромобилестроении.
- Робот -доставщик. Летать не обязательно!
- Деревянный стартап Элайджа Вуда
- Новый девайс превращает Ваш смартфон в тепловизор!
- "Огнестрельная мышеловка - стартап "дикого запада"?
- Космический стартап? А почему бы и нет!?
Комментарии
Отправка комментария
Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии