STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Деревянный стартап Элайджа Вуда

Американский актёр Элайджа Вуд, ставший известным после съёмок в трилогии «Властелин колец» в роли Фродо Бэггинса, и его партнер по музыкальному дуэту «DJ Wooden Wisdom» Зак Коуи решили потягаться с монстрами аудио промышленности и создать собственное изделие.

Совместно с английской компанией Bushmills и компанией Grado Labs, которая считается лидером в индустрии Хай Энд аудио и звукозаписи, они выпустили уникальные деревянные наушники ручной работы, которые сделаны из бочек. Да-да, тех самых бочек, в которых выдерживался настоящий ирландский виски.


Если Вы думаете, что эти наушники играют так, как никакие другие, то Вы именно тот клиент, на которого рассчитывают друзья-стартаперы. Но, скорее всего, это ещё один рекламный ход ирландской компании Bushmills и предприимчивых музыкантов.


А всё дело в том, что винокурня, или правильнее сказать вискикурня в деревне Бушмилс (графство Антрим, что на севере Ирландии) претендует на звание самой старой лицензированной вискикурни мира. Ибо лицензия на производство ирландской живительной влаги была вручена жителям деревни ещё в 1608 году самим королём Яковом первым. Эту дату производители старейшего виски ставят на этикетках и очень этим гордятся. Так вот, производство это посещает порядка 110 000 туристов в год и каждый не прочь прикупить бутылочку знаменитого напитка, а тут им раз - и наушнички, от не менее знаменитого артиста.

Надо отметить, что Элайджа Вуд ещё владеет собственной звукозаписывающей компанией и толк в музыке знает. Так что туристу остаётся надеть наушники и под старые ирландские напевы утолить жажду уставшего путника стаканчиком виски. А может заехать ещё раз в деревеньку Бушмилз на ежегодный музыкальный фестиваль «Bushmills Live».






_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:




    ___________________________________________________________________________________
    Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!




    ___________________________________________________________________________________


    Комментарии

    1. Анонимный20 мая 2016 г., 13:08

      Хороший развод для любителей сувениров и вискарика :)

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

    Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
    _______________________________