Браслет безопасности LEAF получил премию в 1 миллион долларов.

По словам организаторов конкурса "Женская безопасность XPRIZE" - американских предпринимателей Ану и Навен Джейн (Вашингтон) , безопасность является одним из основополагающих прав человека и не должна считаться роскошью для женщин.

«Безопасность женщин - это не просто проблема третьего мира; мы сталкиваемся с этим каждый день в нашей собственной стране и в наших университетских городках », - сказал Навен Джейн в пресс-релизе, объявляя победителя.


В конкурсе участвовали 10 команд, перед ними  была поставлена задача -  создать устройство стоимостью менее 40 долларов США, которое может «автономно и незаметно запускать экстренное сообщение в сеть в течение 90 секунд».

В апреле 2018 в финал вышли пять команд -Artemis, Leaf Wearables, Nimb & SafeTrek, Saffron и Soterraо.

Деревянный стартап Элайджа Вуда

Американский актёр Элайджа Вуд, ставший известным после съёмок в трилогии «Властелин колец» в роли Фродо Бэггинса, и его партнер по музыкальному дуэту «DJ Wooden Wisdom» Зак Коуи решили потягаться с монстрами аудио промышленности и создать собственное изделие.

Совместно с английской компанией Bushmills и компанией Grado Labs, которая считается лидером в индустрии Хай Энд аудио и звукозаписи, они выпустили уникальные деревянные наушники ручной работы, которые сделаны из бочек. Да-да, тех самых бочек, в которых выдерживался настоящий ирландский виски.


Если Вы думаете, что эти наушники играют так, как никакие другие, то Вы именно тот клиент, на которого рассчитывают друзья-стартаперы. Но, скорее всего, это ещё один рекламный ход ирландской компании Bushmills и предприимчивых музыкантов.


А всё дело в том, что винокурня, или правильнее сказать вискикурня в деревне Бушмилс (графство Антрим, что на севере Ирландии) претендует на звание самой старой лицензированной вискикурни мира. Ибо лицензия на производство ирландской живительной влаги была вручена жителям деревни ещё в 1608 году самим королём Яковом первым. Эту дату производители старейшего виски ставят на этикетках и очень этим гордятся. Так вот, производство это посещает порядка 110 000 туристов в год и каждый не прочь прикупить бутылочку знаменитого напитка, а тут им раз - и наушнички, от не менее знаменитого артиста.

Надо отметить, что Элайджа Вуд ещё владеет собственной звукозаписывающей компанией и толк в музыке знает. Так что туристу остаётся надеть наушники и под старые ирландские напевы утолить жажду уставшего путника стаканчиком виски. А может заехать ещё раз в деревеньку Бушмилз на ежегодный музыкальный фестиваль «Bushmills Live».






_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:




    ___________________________________________________________________________________
    Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!




    ___________________________________________________________________________________


    Комментарии

    1. Анонимный20 мая 2016 г., 13:08

      Хороший развод для любителей сувениров и вискарика :)

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

    Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
    _______________________________