Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

26 советов тайм-менеджмента от Этьена Горбали.

Консультант по маркетингу из Монреаля (Канада) Этьен Горбали (Étienne Garbugli) поделился своими советами по организации рабочего времени. Прислушаемся к специалисту :)
1. Времени в сутках всегда достаточно. Вопрос только в приоритетах.

Как часто мы планируем одно, а в результате тратим свое время совсем на другое…


2. Дни всегда заполняются на ходу.

«Планируйте только 4-5 часов реальной работы в день» (David Heinemeier Hansson, 37 Signals)

3. Работайте много, когда вы в потоке, и расслабьтесь, когда вы не в нем.

«Это нормально, что бывают дни, в которые вы совсем не можете работать, и дни, в которые вы можете работать по 12 часов» (Alain Paquin, Whatsnexx)

4. Цените ваше время и сделайте его действительно ценным.

Не тратьте время на маловажные беседы, обсуждения, согласования. Если у Вас есть возможность не идти на совещание, на котором не будет Вашего доклада, не идите на него.

Совещания -главные пожиратели времени. Ваши коллеги потом расскажут Вам в двух словах, что там было.

«Ваше время стоит $1000 в час, и вы должны вести себя соответственно» ( Jason Cohen)

5. Хватит многозадачности. Она просто убивает вашу концентрацию.

Вы не можете быть многозадачным, так что даже не пытайтесь.


6. Установите режим работы и придерживайтесь его.

В начале Вам будет тяжело, но постепенно Вы адаптируетесь и привыкните . А привычка, как говорят, вторая натура.

7. Мы всегда более сконцентрированы и продуктивны в условиях ограниченного времени.


А Вы часто используете технику дедлайна сознательно? Конечно же, нет. А зря. Когда Вы знаете, что время на выполнение задачи ограничено, Вам удается выполнить больший объем работы за единицу времени.

8. Работа – это лучший способ начать что-то делать. 

Начните с коротких задач, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

«Путь в тысячу миль начинается с первого шага» ( Конфуций)

9. Работайте итеративно.

Отработайте до автоматизма выполнение небольших повторяющихся задач.

Не стремитесь сделать все идеально. Желание сделать все идеально душит результат. Не забывайте, лучшее - враг хорошего.

10. Работать дольше не означает работать лучше. 

Используйте ограничения как возможность принять правильное решение.

Ограничения заставляют нас задуматься о выборе того, что действительно нужно делать.


11. Разделите рутинные и стратегические задачи, чтобы стать более продуктивным.

«Разделите мышление и исполнение, чтобы исполнять быстрее и думать лучше» ( Sol Tanguay, Imarklab)

12. Назначайте важные встречи утром.

Как показывает практика, если после обеда Вам предстоит важная встреча, то время до этой встречи будет растрачено на мелкие и неважные дела

13. Объединяйте встречи и коммуникации (почта, звонки) в блоки, чтобы выделить время для непрерывной работы.

14. Старайтесь в течение дня заниматься одной проблемой, одним проектом.

Переключение между разными проектами, клиентами и т.п. ведет к снижению продуктивности.

15. Боритесь с прокрастинацией.

Используйте технику «Интенсивная работа – отдых - интенсивная работа - отдых»


16. Разбивайте большую работу на простые задачи.

«Разбейте необъятное на маленькие куски. Большая цель достижима, когда маленькие действия, которые вы делаете каждый день, приближают вас ближе к этой цели» ( Maren Kate, Escaping the 9 to 5)

17. Нет двух задач одинаково важных — всегда выбирайте приоритет.


Будьте осторожны со своими списками дел. Распределяйте их по важности.

18. Всегда выбирайте одно главное дело, которое вам обязательно нужно сделать в течение дня.

«Работайте только над теми вещами, которые будут иметь наибольшее воздействие» (Jason Cohen, @asmartbear)

19. Разбивайте крупные задачи на маленькие, до нескольких часов.

Трудно заставить себя начать выполнение большой задачи. Всегда будет ощущение, что Вы должны выполнить эту задачу за один присест.

20. Делегируйте и научитесь пользоваться помощью других людей.

«Если 80% дела может быть сделано кем-то другим — делегируйте!» ( John C. Maxwell)

21. Переверните вчерашнюю страницу, думайте только о сегодня и завтра.

Ваши вчерашние успехи не сделают Вас победителем сегодня.

22. Установите дедлайны для всего.

Не давайте задачам тянуться бесконечно.

23. Устанавливайте конечный срок для напряженных или стрессовых активностей.

Все должно заканчиваться в какой-то момент, иначе Вы не выдержите долго.

24. Всегда записывайте то, что планируете сделать.

Даже простая записная книжка поможет самоорганизоваться. Можете использовать приложения для смартфона. Только не пытайтесь все запоминать.

«Заведите инструмент для запоминания и напоминаний. Не верьте, что Ваш мозг может помнить все». ( Julien Smith )

25. Записывайте («паркуйте») все свои идеи.

«Записывайте все, что Вас отвлекает – поиски в гугл, случайные мысли, новые идеи и т.п. Смысл в том, что если Вы их запишите, то они перестанут Вас отвлекать когда вы находитесь в рабочем потоке». ( Steven Corona, Twitpic)

26. Никогда не забывайте об отдыхе!

Первоисточник

_______________________________

Рекомендуем почитать:



Комментарии