Made in China. Цена технологического успеха

Многие представляют современный Китай как оазис будущего - с ультрасовременными мегаполисами и высокотехнологичной промышленностью. Поднебесная под руководством «мудрой коммунистической партии» действительно  достигла больших успехов в строительстве «материально-технической базы коммунизма».

В газетах пишут об эффективных и радикальных методах борьбы с коррупцией (только с 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения), пишут о новейших технологиях, пишут о новых миллионерах, пишут об успешных китайских стартапах. И только об одном не пишут. Не пишут о том, какой ценой китайская экономика достигла таких высот и что становится с людьми, которые хотят поведать об этом миру.

Винтажный японский "супер-поезд" по прототипу 100 летней давности

Скажите, а Вы когда нибудь ездили в поездах класса "Семь звезд"? И я нет, да и многие на планете тоже нет. Наверное потому, что "золотая эра" железнодорожного транспорта давно прошла. Но японских железнодорожников такие мелочи, наверное, не волновали, когда они решили изготовить винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" по прототипу поезда столетней давности.


Да-да, я не ошибаюсь. Именно в 1906 году компания Kyushu Railway заказала у компании J. G. Brill Company (США) супер-пупер поезд для богатеньких буратин. Тогда этот поезд был просто олицетворением японской мечты. И вот, более чем сто лет спустя, японский дизайнер Эйджи Митука и знаменитый железнодорожный историк и моделист Нобутаро Хара помогли компании Кусю Рэйлвей воссоздать это круизно-железнодорожное чудо.

Богатейшая отделка, золото с чернением, ковры, ценные породы древесины и угощения. Пассажиры во время поездки погружаются в роскошь начала прошлого века. В стоимость билета входят напитки и лёгкая закуска от знаменитого токийского шеф-повара Йошихиро Нарисава – владельца ресторана "NARISAWA".

В августе 2015года начались регулярные рейсы. Смотрим, удивляемся.

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

А вот ещё небольшой видео-ролик о маленьком дворце на колёсах. Интересно, у Ким Чен Ына такой-же, или получше? :) Я думаю, что получше будет ибо этот, по большому счету, обычная "электричка" с сидячими местами.



Вас, конечно волнует вопрос, а сколько стоит прокатиться на таком шедевре? Так вот, вовсе даже недорого, как для недешёвой Японии. Взрослый билет - от 160 американских долларов. Напитки и закуски включены в стоимость билета. Если учесть, что в Японии, по нашим понятиям, очень высокие цены, то можно понять, что стоимость билета более чем адекватная.

Ну что, неплохо. Это вам не раздолбанный зелёный совковый люкс с «ненавязчивым» сервисом. Говорят, что в 70-е годы, когда японский бизнесмен первый раз ехал в советском поезде и нажал педаль в туалете, он пришёл в ужас, ибо увидел в дырке пробегающие рельсы и подумал, что у поезда отвалилось дно.

Но ничего. В отечественном поездном хозяйстве тоже есть свой шарм. Например, чай в алюминиевом подстаканнике :)

_______________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________