Представьте: вы в горах Японии, где сигнал мобильного телефона — это редкость, как снег летом. Вдруг с неба падает... связь! Не со спутника, а с гигантского дирижабля, парящего, как птица, на высоте 20 километров. Это не фантастика, а реальный план японского гиганта SoftBank. Он обещает 5G быстрее, чем Starlink Илона Маска, и в два раза дешевле. А в 2025-м проект уже не мечта: первые тесты прошли блестяще. SoftBank не просто играет в технологии — они переписывают правила. Вместо запуска ракет, как SpaceX, японцы выбирают стратосферу. Их HAPS (High Altitude Platform Station) — это базовые станции 4G и 5G на дирижаблях. Один такой «воздушный маяк» заменит аж 25 наземных вышек! Радиус покрітия - 200 км, причём используется обычный частотный диапазон — ваш смартфон не нуждается в обновлениях. Почему это круто? Спутники Starlink летают на сотнях километров — сигнал идет далеко, задержка достигает 40 миллисекунд. А дирижабли SoftBank — ближе к Земле, поэтому пинг всего 20 мс. Быстро, как опт...
Винтажный японский "супер-поезд" по прототипу 100 летней давности
–
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Скажите, а Вы когда нибудь ездили в поездах класса "Семь звезд"? И я нет, да и многие на планете тоже нет. Наверное потому, что "золотая эра" железнодорожного транспорта давно прошла. Но японских железнодорожников такие мелочи, наверное, не волновали, когда они решили изготовить винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" по прототипу поезда столетней давности.
Да-да, я не ошибаюсь. Именно в 1906 году компания Kyushu Railway заказала у компании J. G. Brill Company (США) супер-пупер поезд для богатеньких буратин. Тогда этот поезд был просто олицетворением японской мечты. И вот, более чем сто лет спустя, японский дизайнер Эйджи Митука и знаменитый железнодорожный историк и моделист Нобутаро Хара помогли компании Кусю Рэйлвей воссоздать это круизно-железнодорожное чудо.
Богатейшая отделка, золото с чернением, ковры, ценные породы древесины и угощения. Пассажиры во время поездки погружаются в роскошь начала прошлого века. В стоимость билета входят напитки и лёгкая закуска от знаменитого токийского шеф-повара Йошихиро Нарисава – владельца ресторана "NARISAWA".
В августе 2015года начались регулярные рейсы. Смотрим, удивляемся.
А вот ещё небольшой видео-ролик о маленьком дворце на колёсах. Интересно, у Ким Чен Ына такой-же, или получше? :) Я думаю, что получше будет ибо этот, по большому счету, обычная "электричка" с сидячими местами.
Вас, конечно волнует вопрос, а сколько стоит прокатиться на таком шедевре? Так вот, вовсе даже недорого, как для недешёвой Японии. Взрослый билет - от 160 американских долларов. Напитки и закуски включены в стоимость билета. Если учесть, что в Японии, по нашим понятиям, очень высокие цены, то можно понять, что стоимость билета более чем адекватная.
Ну что, неплохо. Это вам не раздолбанный зелёный совковый люкс с «ненавязчивым» сервисом. Говорят, что в 70-е годы, когда японский бизнесмен первый раз ехал в советском поезде и нажал педаль в туалете, он пришёл в ужас, ибо увидел в дырке пробегающие рельсы и подумал, что у поезда отвалилось дно.
Но ничего. В отечественном поездном хозяйстве тоже есть свой шарм. Например, чай в алюминиевом подстаканнике :)
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии