Паровозы 21 века?

24 марта 1804 талантливый британский инженер Ричард Тревитик получил первый в мире патент на паровоз. Инновационное транспортное средство с большими трудностями завоёвывало себе место под солнцем, что характерно для изобретений , опередивших свою эпоху. Но прогресс не остановить ! И спустя 21 год на маршруте Стоктон - Дарлингтон построили первую в мире общественную железную дорогу , что положи ло начало паровозной эпохе и развитию железнодорожного транспорта. Паровозы позволили осуществлять недорогие грузопассажирские перевозки на большие расстояния, что стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. В середине 20 века выпуск и эксплуатация паровозов во многих странах были свёрнуты, а сами они были либо порезаны на металлолом, либо превращены в неподвижные памятники, либо стали экспонатами музеев. Правда , некоторые страны прекратили эксплуатацию паровозов сравнительно недавно. В Южной Африке последние коммерческие линии закрылись в 1994, в Индии – в 2000, а

Винтажный японский "супер-поезд" по прототипу 100 летней давности

Скажите, а Вы когда нибудь ездили в поездах класса "Семь звезд"? И я нет, да и многие на планете тоже нет. Наверное потому, что "золотая эра" железнодорожного транспорта давно прошла. Но японских железнодорожников такие мелочи, наверное, не волновали, когда они решили изготовить винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" по прототипу поезда столетней давности.


Да-да, я не ошибаюсь. Именно в 1906 году компания Kyushu Railway заказала у компании J. G. Brill Company (США) супер-пупер поезд для богатеньких буратин. Тогда этот поезд был просто олицетворением японской мечты. И вот, более чем сто лет спустя, японский дизайнер Эйджи Митука и знаменитый железнодорожный историк и моделист Нобутаро Хара помогли компании Кусю Рэйлвей воссоздать это круизно-железнодорожное чудо.

Богатейшая отделка, золото с чернением, ковры, ценные породы древесины и угощения. Пассажиры во время поездки погружаются в роскошь начала прошлого века. В стоимость билета входят напитки и лёгкая закуска от знаменитого токийского шеф-повара Йошихиро Нарисава – владельца ресторана "NARISAWA".

В августе 2015года начались регулярные рейсы. Смотрим, удивляемся.

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

А вот ещё небольшой видео-ролик о маленьком дворце на колёсах. Интересно, у Ким Чен Ына такой-же, или получше? :) Я думаю, что получше будет ибо этот, по большому счету, обычная "электричка" с сидячими местами.



Вас, конечно волнует вопрос, а сколько стоит прокатиться на таком шедевре? Так вот, вовсе даже недорого, как для недешёвой Японии. Взрослый билет - от 160 американских долларов. Напитки и закуски включены в стоимость билета. Если учесть, что в Японии, по нашим понятиям, очень высокие цены, то можно понять, что стоимость билета более чем адекватная.

Ну что, неплохо. Это вам не раздолбанный зелёный совковый люкс с «ненавязчивым» сервисом. Говорят, что в 70-е годы, когда японский бизнесмен первый раз ехал в советском поезде и нажал педаль в туалете, он пришёл в ужас, ибо увидел в дырке пробегающие рельсы и подумал, что у поезда отвалилось дно.

Но ничего. В отечественном поездном хозяйстве тоже есть свой шарм. Например, чай в алюминиевом подстаканнике :)

_______________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии