Как провалился крупнейший проект века в солнечной энергетике

Эта история о том, как крупнейший в мире проект солнечной энергетики устарел, прежде чем он  был полностью запущен... Никто не сомневается в том, что современные солнечные энергетические системы (фотоэлектрические, тепловые и другие) имеют много преимуществ по сравнению с традиционными источниками энергии. Однако о «темной стороне» солнечной энергии говорят редко.  По данным Американской национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), перспективность, эффективность и экологичность технологий возобновляемой энергии необходимо рассматривать с точки зрения всего жизненного цикла предприятия. Другими словами, воздействие на окружающую среду необходимо рассматривать на всех этапах жизненного цикла электростанции, т.е. не только на этапе эксплуатации, но и на этапах строительства, монтажа и на этапе вывода из эксплуатации. Но, как оказалось, в некоторых случаях солнечные электростанции даже не доходят до стадии эксплуатации.  Примером этого является проект солнечной элекс

Винтажный японский "супер-поезд" по прототипу 100 летней давности

Скажите, а Вы когда нибудь ездили в поездах класса "Семь звезд"? И я нет, да и многие на планете тоже нет. Наверное потому, что "золотая эра" железнодорожного транспорта давно прошла. Но японских железнодорожников такие мелочи, наверное, не волновали, когда они решили изготовить винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" по прототипу поезда столетней давности.


Да-да, я не ошибаюсь. Именно в 1906 году компания Kyushu Railway заказала у компании J. G. Brill Company (США) супер-пупер поезд для богатеньких буратин. Тогда этот поезд был просто олицетворением японской мечты. И вот, более чем сто лет спустя, японский дизайнер Эйджи Митука и знаменитый железнодорожный историк и моделист Нобутаро Хара помогли компании Кусю Рэйлвей воссоздать это круизно-железнодорожное чудо.

Богатейшая отделка, золото с чернением, ковры, ценные породы древесины и угощения. Пассажиры во время поездки погружаются в роскошь начала прошлого века. В стоимость билета входят напитки и лёгкая закуска от знаменитого токийского шеф-повара Йошихиро Нарисава – владельца ресторана "NARISAWA".

В августе 2015года начались регулярные рейсы. Смотрим, удивляемся.

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

Винтажный туристический поезд класса "СУПЕР ЛЮКС" JS Kyushu Sweet Train

А вот ещё небольшой видео-ролик о маленьком дворце на колёсах. Интересно, у Ким Чен Ына такой-же, или получше? :) Я думаю, что получше будет ибо этот, по большому счету, обычная "электричка" с сидячими местами.



Вас, конечно волнует вопрос, а сколько стоит прокатиться на таком шедевре? Так вот, вовсе даже недорого, как для недешёвой Японии. Взрослый билет - от 160 американских долларов. Напитки и закуски включены в стоимость билета. Если учесть, что в Японии, по нашим понятиям, очень высокие цены, то можно понять, что стоимость билета более чем адекватная.

Ну что, неплохо. Это вам не раздолбанный зелёный совковый люкс с «ненавязчивым» сервисом. Говорят, что в 70-е годы, когда японский бизнесмен первый раз ехал в советском поезде и нажал педаль в туалете, он пришёл в ужас, ибо увидел в дырке пробегающие рельсы и подумал, что у поезда отвалилось дно.

Но ничего. В отечественном поездном хозяйстве тоже есть свой шарм. Например, чай в алюминиевом подстаканнике :)

_______________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии