19 Crimes - говорящее вино

Не так много стартапов или просто новых инновационных технологий появляется последнее время в такой отрасли, как виноделие. Либо эта отрасль консервативна по своей сути, либо трудно внедрить что-то новое без изменения качественных характеристик конечного продукта. Обычно инновации ограничиваются небольшими технологическими усовершенствованиями оборудования, не затрагивая технологический процесс в целом. Но зато достаточно много инноваций появляется в маркетинговой составляющей виноделия, от этикеток до методов продвижения на рынке. Так, например, австралийское Вино "19 Crimes " ( 19 преступлений ) благодаря инновационному использованию технологии дополненной реальности было признано лучшим винным брендом 2017 года. Компания, базирующаяся в Мельбурне, предлагает семь марок вина, на интерактивных этикетках которых изображены переселенцы-каторжники, высадившиеся в Австралии во второй половине XIX века. Все они - реальные исторические персонажи, которые при помощи технологии

Деревянный стартап Элайджа Вуда

Американский актёр Элайджа Вуд, ставший известным после съёмок в трилогии «Властелин колец» в роли Фродо Бэггинса, и его партнер по музыкальному дуэту «DJ Wooden Wisdom» Зак Коуи решили потягаться с монстрами аудио промышленности и создать собственное изделие.

Совместно с английской компанией Bushmills и компанией Grado Labs, которая считается лидером в индустрии Хай Энд аудио и звукозаписи, они выпустили уникальные деревянные наушники ручной работы, которые сделаны из бочек. Да-да, тех самых бочек, в которых выдерживался настоящий ирландский виски.


Если Вы думаете, что эти наушники играют так, как никакие другие, то Вы именно тот клиент, на которого рассчитывают друзья-стартаперы. Но, скорее всего, это ещё один рекламный ход ирландской компании Bushmills и предприимчивых музыкантов.


А всё дело в том, что винокурня, или правильнее сказать вискикурня в деревне Бушмилс (графство Антрим, что на севере Ирландии) претендует на звание самой старой лицензированной вискикурни мира. Ибо лицензия на производство ирландской живительной влаги была вручена жителям деревни ещё в 1608 году самим королём Яковом первым. Эту дату производители старейшего виски ставят на этикетках и очень этим гордятся. Так вот, производство это посещает порядка 110 000 туристов в год и каждый не прочь прикупить бутылочку знаменитого напитка, а тут им раз - и наушнички, от не менее знаменитого артиста.

Надо отметить, что Элайджа Вуд ещё владеет собственной звукозаписывающей компанией и толк в музыке знает. Так что туристу остаётся надеть наушники и под старые ирландские напевы утолить жажду уставшего путника стаканчиком виски. А может заехать ещё раз в деревеньку Бушмилз на ежегодный музыкальный фестиваль «Bushmills Live».






_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:




    ___________________________________________________________________________________
    Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!




    ___________________________________________________________________________________


    Комментарии

    1. Анонимный20 мая 2016 г., 13:08

      Хороший развод для любителей сувениров и вискарика :)

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии