Transit Elevated Bus - афёра века

О китайском проекте Transit Elevated Bus как о транспорте будущего мы уже рассказывали. В 2016г с большой информационно-медийной шумихой были проведены испытания этого чуда общественного транспорта на экспериментальной 300-метровой рельсовой дороге.

НО, футуристический электроавтобус-портал, способный проезжать над пробками, оказался аферой мошенников!


Вначале ниччто не предвещало беды, тем более в начале успешных испытаний автобуса. Но через несколько дней в прессу «просочились» слухи о нежизнеспособности такого проекта и обвинения кофаундеров стартапа в афёре.

ДРОН 23-15, СВЕРНИТЕ НА ОБОЧИНУ!

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) определило правила обязательной регистрации дронов. Об этом сообщает Reuters.

Правила касаются всех граждан США старше 13 лет: все они должны зарегистрировать свои дроны до 19 февраля 2016 года. Если квадрокоптер будет куплен после 21 декабря, его будет необходимо зарегистрировать перед полётом.


Под требования подпадают все беспилотники весом от 250 граммов до 25 килограммов. После получения регистрационного номера его будет необходимо нанести на беспилотник.

21 декабря откроется специальный сайт FAA, на котором можно будет подать заявку на регистрацию дрона. Интересно то, что стоимость пошлины на регистрацию любого летательного аппарата одинакова, не зависимо от того, регистрируется ли пассажирский «Боинг-747», или небольшой квадрокоптер. Пошлина составляет (держитесь за стул!) аж 5 долларов. Причем в первые 30 дней регистрация будет вообще бесплатной: в управлении хотят, таким образом, простимулировать поток первых заявок.


В случае нарушений процедуры регистрации физических лиц ждут штрафы до 27,5 тысяч долларов. В случае уголовных преступлений с использованием дронов наказанием может стать штраф в размере до 250 тысяч долларов или ограничение свободы на срок до трёх лет.

Инициативная группа Американской Академии Авиамоделистов (Academy of Model Aeronautics) , выказала озабоченность тем, что новый реестр может нарушить закон, одобренный Конгрессом в 2012 году, который запрещает FAA заниматься вопросами беспилотных летательных систем.

В то же время, как заявил глава Минтранса США Энтони Фокс, операторы беспилотных аппаратов являются пилотами, и это звание предполагает большую ответственность.

Чиновники уверяют, что не собираются наказывать «дрономанов» при помощи новых правил, а пытаются поспособствовать общему выполнению законов. Для этого в 2014 году управление FAA вместе с некоторыми производителями дронов организовало промо-кампанию «Знай перед тем, как полетать» («Know before you fly»).

Как заявили в FAA, необходимость в регистрации дронов связана с участившимися случаями использования беспилотников в густонаселённых районах и близ аэропортов. По статистике ведомства, количество таких случаев выросло с 238 за 2014 год до 650 по состоянию на 9 августа 2015 года.

_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Перейти на главную страницу (последние публикации)



___________________________________________________________________________________
Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!




___________________________________________________________________________________


Комментарии

  1. Прикольно... У них регистрационный номер на самолёт, дешевле чем у нас номер в ГАИ на машину получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиндосы, какие же они тупые!!!! :))

      Удалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________