STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

«Умная теплица» - садоводство на расстоянии

Одним из наиболее интересных проектов, представленных на Конкурсе стартапов Sikorsky Challenge 2016, оказался проект «Умная теплица».
 

В традиционном тепличном бизнесе есть две достаточно сложные проблемы. Первая - это большое количество ручного труда, а вторая - это экология.

Соли свинца и других тяжелых металлов, попадающих в воздух из выхлопных газов и заводских труб, имеют нехорошее свойство накапливаться в листовых овощах!

Сегодня практически невозможно вырастить экологически чистый продукт в открытом грунте. Промышленные примеси, загрязняющие внешнюю среду, обнаруживаются даже в «аптечно-чистой» Гренландии!

Использовать технику в тепличном хозяйстве также не желательно, чтобы не вносить в почву бензин и машинное масло. Допускается только ручной труд или механизмы, работающие на электричестве, а ручной труд нынче дóрог.

Так какой же выход из этой ситуации?

Выход нашли киевские инноваторы, предложив не только максимально автоматизировать тепличное хозяйство, но и отказаться от грунта вообще. Казалось бы, такое не возможно, но это не только возможно, но и позволяет снимать урожай до 4 раз в год!

Имя этому методу – аэропоника - аэрозольный метод доставки питательных веществ корням растений, без применения субстрата. Корни растений помещаются в изолированную камеру и висят в воздухе. Орошение питательным раствором проводится, через каждые 5 минут.


При этом растения выращиваются без прямого участия людей. Полив, добавление удобрений, температурный режим и т.д. осуществляет автономная компьютерная система. Управлять системой фермер может через Интернет.


Благодаря таким «умным теплицам» с технологией аэропонного выращивания и автоматического управления урожайность продукции увеличивается на 40 — 60%.

Отсутствие болезней растений, а также насыщение их всеми необходимыми минеральными веществами повышает не только количество, но и качество каждого плода. Овощи и фрукты, произведенные в таких «умных теплицах», имеют давно забытый нами натуральный вкус и аромат.

Как это все происходит, посмотрите на видео.



Если Вы заинтересовались этими технологиями зайдите на сайт cybergrow.pro , там много интересной информации!


_________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:


Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________