STARTUP. Изучайте портебителя.

Всем известно, что для успешного вывода продукта на рынок, надо знать и понимать целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В большинстве случаев начинающие предприниматели начинают работать над решениями проблемы, которая, в первую очередь, волнует их самих. И поэтому они ошибочно считают, что такая же проблема есть у многих. Опрос близких друзей с такими же интересами только укрепляет их в своём мнении.

Когда спрашиваешь у такого начинающего стартапера, а кому нужен Ваш продукт? - видишь недоуменный взгляд и слышишь в ответ: как это кому?! Да он нужен всем!

Друзья, не бывает такого, чтобы Ваш инновационный продукт был нужен всем!

Всем нужна туалетная бумага, зубная паста и Wi-Fi, да и то можно поспорить :)

Всё, что людям надо - у них уже есть. И если Ваш новый продукт реально решает очень важную проблему большой аудитории, подумайте, а как люди раньше решали эту проблему? А может, они не захотят решать её другими методами? А может, это проблема и не такой уж большой аудитории? А м…

Поезд Shiki-Shima - для познавших философию роскошного комфорта

Японские железные дороги  чаще всего ассоциируются со стилем хай-тек и сверхскоростными поездами. Но, как ни странно, именно в Японии железнодорожные дизайнеры могут замахнуться и на модерн, и на арт деко, когда речь идет о поездах в духе «роскоши много не бывает» :)

Ещё летом 2015 года начались регулярные рейсы японского винтажного поезда класса супер-люкс SWEET TRAIN. Поезд был рассчитан на ту часть среднего класса, которая особо придирчива к комфорту при весьма демократичной (для японцев) цене за билеты.

Железнодорожный транспорт в стране восходящего солнца популярен не только у среднего класса, но и у богатеньких японцев. Чтобы не допускать неравенства по классовому признаку, известный дизайнер Кен Киёюки Окуяма в 2017г. спроектировал поезд Shiki-Shima ("Четыре сезона") специально для миллионеров.

Японский поезд Shiki-Shima

В авторитете Окуямы сомневаться не приходится, ибо это именно он создавал дизайн автомобилей Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte.

Поезд Shiki-Shima имеет 10 вагонов, но рассчитан всего на 34 пассажира. Он включает салон-столовую, двухуровневые апартаменты, шикарные туалеты с кипарисовыми ваннами и даже хвостовой «обзорный» вагон. Проектирование Shiki-Shima обошлось в 45 миллионов долларов.

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Рояль в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Обзорный вагон в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Обзорный вагон в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Билеты на поезд Shiki-Shima недешёвые. За путешествие продолжительностью 2-4 дня придётся заплатить от 2900 тысяч долларов до 10 500 долларов США на человека. Но что значит такая мелочь для человека, познавшего философию роскошного комфорта! Наверное поэтому, после первого отправления состава из Токио, билеты на следующие поездки были распроданы на год вперёд.




_______________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________