Железные дороги являются одной из технологий, наиболее сильно повлиявших на Японию. Они видоизменили облик страны и ее городов, а поезда стали любимым транспортным средством японцев.
Официальное открытие первой железной дороги в Японии состоялось 14 октября 1872 года. На церемонии присутствовал сам император Мэйдзи, и он же был одним из пассажиров первого поезда, следовавшего по маршруту от токийской станции Симбаси до Йокогамы.
Открытие железной дороги стало одним из главных элементов индустриализации страны, а поезда стали символом модернизации Японии наряду с кирпичной архитектурой.
Сегодня в Японии существует так называемый «трехчасовой предел». Если время в пути на поезде превышает три часа, то многие предпочитают добираться самолетом. Именно поэтому японские дизайнеры стремятся сделать поезда настолько красивыми и комфортными, чтобы каждый захотел ехать именно по железной дороге, независимо от времени, проведенного в пути.
Несмотря на то, что японские железные дороги чаще всего ассоциируются со стилем хай-тек и сверхскоростными поездами, именно в Японии железнодорожные дизайнеры могут замахнуться и на модерн, и на арт-деко, когда речь идет о поездах в стиле «роскоши много не бывает» :)
Ещё летом 2015 года начались регулярные рейсы японского винтажного поезда класса супер-люкс SWEET TRAIN. Поезд был рассчитан на ту часть среднего класса, которая особо придирчива к комфорту при весьма демократичной (для японцев) цене за билеты.
Но железнодорожный транспорт в стране восходящего солнца популярен не только у среднего класса, но и у богатеньких японцев. Чтобы не допускать неравенства по классовому признаку, известный дизайнер Кен Киёюки Окуяма в 2017г. спроектировал поезд Shiki-Shima ("Четыре сезона") специально для миллионеров.
В авторитете Окуямы сомневаться не приходится, ибо это именно он создавал дизайн автомобилей Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte.
Поезд Shiki-Shima имеет 10 вагонов, но рассчитан всего на 34 пассажира. Он включает салон-столовую, двухуровневые апартаменты, шикарные туалеты с кипарисовыми ваннами и даже хвостовой «обзорный» вагон. Проектирование Shiki-Shima обошлось в 45 миллионов долларов.
Билеты на поезд Shiki-Shima недешёвые. За путешествие продолжительностью 2-4 дня придётся заплатить от 2900 тысяч долларов до 10 500 долларов США на человека. Но что значит такая мелочь для человека, познавшего философию роскошного комфорта! Наверное поэтому, после первого отправления состава из Токио, билеты на следующие поездки были распроданы на год вперёд.
Официальное открытие первой железной дороги в Японии состоялось 14 октября 1872 года. На церемонии присутствовал сам император Мэйдзи, и он же был одним из пассажиров первого поезда, следовавшего по маршруту от токийской станции Симбаси до Йокогамы.
Открытие железной дороги стало одним из главных элементов индустриализации страны, а поезда стали символом модернизации Японии наряду с кирпичной архитектурой.
Сегодня в Японии существует так называемый «трехчасовой предел». Если время в пути на поезде превышает три часа, то многие предпочитают добираться самолетом. Именно поэтому японские дизайнеры стремятся сделать поезда настолько красивыми и комфортными, чтобы каждый захотел ехать именно по железной дороге, независимо от времени, проведенного в пути.
Несмотря на то, что японские железные дороги чаще всего ассоциируются со стилем хай-тек и сверхскоростными поездами, именно в Японии железнодорожные дизайнеры могут замахнуться и на модерн, и на арт-деко, когда речь идет о поездах в стиле «роскоши много не бывает» :)
Ещё летом 2015 года начались регулярные рейсы японского винтажного поезда класса супер-люкс SWEET TRAIN. Поезд был рассчитан на ту часть среднего класса, которая особо придирчива к комфорту при весьма демократичной (для японцев) цене за билеты.
Но железнодорожный транспорт в стране восходящего солнца популярен не только у среднего класса, но и у богатеньких японцев. Чтобы не допускать неравенства по классовому признаку, известный дизайнер Кен Киёюки Окуяма в 2017г. спроектировал поезд Shiki-Shima ("Четыре сезона") специально для миллионеров.
В авторитете Окуямы сомневаться не приходится, ибо это именно он создавал дизайн автомобилей Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte.
Поезд Shiki-Shima имеет 10 вагонов, но рассчитан всего на 34 пассажира. Он включает салон-столовую, двухуровневые апартаменты, шикарные туалеты с кипарисовыми ваннами и даже хвостовой «обзорный» вагон. Проектирование Shiki-Shima обошлось в 45 миллионов долларов.
Билеты на поезд Shiki-Shima недешёвые. За путешествие продолжительностью 2-4 дня придётся заплатить от 2900 тысяч долларов до 10 500 долларов США на человека. Но что значит такая мелочь для человека, познавшего философию роскошного комфорта! Наверное поэтому, после первого отправления состава из Токио, билеты на следующие поездки были распроданы на год вперёд.
_______________________________
Рекомендуем почитать:
- Винтажный японский "супер-поезд" по прототипу 100 летней давности
- Стартапы в сфере сексуальных услог. История факапа, история успеха.
- Навыки и компетенции XXI века
- Кэролайн Каммингс. 10 неожиданных вопросов, которые может задать стартапу венчурный инвестор.
- KiloCore -это не просто первый 1000-ядерный процессор в мире...
- Как правильно составить один из наиболее важных документов стартапа - Executive Summary.
- Вечная литий-ионная батарея готова!
- Ниши, в которых не стоит создавать стартап.
- Эротическое 3D платье смотрится еще лучше, когда его презентует Дита фон Тиз.
- Метод достижения успеха Джеймса Клира – забыть про цели.
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии