Как провалился крупнейший проект века в солнечной энергетике

Эта история о том, как крупнейший в мире проект солнечной энергетики устарел, прежде чем он  был полностью запущен... Никто не сомневается в том, что современные солнечные энергетические системы (фотоэлектрические, тепловые и другие) имеют много преимуществ по сравнению с традиционными источниками энергии. Однако о «темной стороне» солнечной энергии говорят редко.  По данным Американской национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), перспективность, эффективность и экологичность технологий возобновляемой энергии необходимо рассматривать с точки зрения всего жизненного цикла предприятия. Другими словами, воздействие на окружающую среду необходимо рассматривать на всех этапах жизненного цикла электростанции, т.е. не только на этапе эксплуатации, но и на этапах строительства, монтажа и на этапе вывода из эксплуатации. Но, как оказалось, в некоторых случаях солнечные электростанции даже не доходят до стадии эксплуатации.  Примером этого является проект солнечной элекс

Поезд Shiki-Shima - для познавших философию роскошного комфорта

Японские железные дороги  чаще всего ассоциируются со стилем хай-тек и сверхскоростными поездами. Но, как ни странно, именно в Японии железнодорожные дизайнеры могут замахнуться и на модерн, и на арт деко, когда речь идет о поездах в духе «роскоши много не бывает» :)

Ещё летом 2015 года начались регулярные рейсы японского винтажного поезда класса супер-люкс SWEET TRAIN. Поезд был рассчитан на ту часть среднего класса, которая особо придирчива к комфорту при весьма демократичной (для японцев) цене за билеты.

Железнодорожный транспорт в стране восходящего солнца популярен не только у среднего класса, но и у богатеньких японцев. Чтобы не допускать неравенства по классовому признаку, известный дизайнер Кен Киёюки Окуяма в 2017г. спроектировал поезд Shiki-Shima ("Четыре сезона") специально для миллионеров.

Японский поезд Shiki-Shima

В авторитете Окуямы сомневаться не приходится, ибо это именно он создавал дизайн автомобилей Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte.

Поезд Shiki-Shima имеет 10 вагонов, но рассчитан всего на 34 пассажира. Он включает салон-столовую, двухуровневые апартаменты, шикарные туалеты с кипарисовыми ваннами и даже хвостовой «обзорный» вагон. Проектирование Shiki-Shima обошлось в 45 миллионов долларов.

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Рояль в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Японский поезд Shiki-Shima

Обзорный вагон в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Обзорный вагон в поезде | Японский поезд Shiki-Shima

Билеты на поезд Shiki-Shima недешёвые. За путешествие продолжительностью 2-4 дня придётся заплатить от 2900 тысяч долларов до 10 500 долларов США на человека. Но что значит такая мелочь для человека, познавшего философию роскошного комфорта! Наверное поэтому, после первого отправления состава из Токио, билеты на следующие поездки были распроданы на год вперёд.




_______________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии