Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

Стартапы в сфере сексуальных услуг. История факапа. История успеха.

В сентябре 2017 года китайский стартап Touch выпустил в Пекине приложение, с помощью которого можно было заказать себе на время силиконовую любовницу. 

Компания позиционировала услугу как хороший выход для одиноких молодых людей, которым нужно «выпускать пар», а также для перегруженных работой «гиков». Но что-то пошло не так…


Перед тем, как запускать тот или иной инновационный бизнес в сфере услуг, маркетологам стартапа, в первую очередь, необходимо сделать SWOT анализ проекта. Именно такой анализ, кроме сильных и слабых сторон, покажет возможности и внешние угрозы, на которые сами стартаперы никак повлиять не могут.

Возможности и внешние угрозы связаны с рынком и условиями его существования и находятся вне зоны влияния разработчиков. Поэтому, анализируя эти категории, важно рассмотреть:

• Законодательные и регулирующие нормы, которым должны подчиняться сотрудники стартапа.
• Общественные силы в данной сфере бизнеса. Они напрямую могут тормозить деятельность стартапа, если общественное мнение идет вразрез с концепцией проекта.
• Определенные религиозные организации, для которых данный бизнес может восприниматься недопустимым.
• Экономическая ситуация в регионе сбыта, общее состояние экономики, покупательский спрос и интересы клиентов, манеры тратить деньги.
• Средства массовой информации и отзывы лидеров мнений.

Если не уделить должного внимания этим моментам, то стартап, скорее всего, обречен на провал, тем более, если это стартап в сфере секс-услуг.

Пример – китайский стартап Touch.

Казалось бы всё просто. Если можно взять напрокат электродрель, почему бы не взять напрокат силиконовую девушку? Вот Touch и восполнил этот пробел, выпустив оригинальное мобильное приложение.


Услуга под названием «Общедоступная подруга» предлагала на выбор кукол нескольких национальностей: китаянку, русскую, кореянку и «девушку из Гонконга». Причём силиконовые подруги были представлены не только разных рас, но и разных занятий. Клиент мог получить медсестру, горничную и даже Чудо-Женщину. Все модели были презентованы в первый день, что называется, «вживую».

В приложении у резиновых подруг были индивидуальные карточки с описанием основных параметров. Аренда куклы обошлась бы клиенту в 45 долларов за сутки. За дополнительную плату куклу обещали оснастить голосовым устройством, имитирующим эротические стоны. Кроме того, дополнительно можно было заказать верёвки, кнут, наручники и другие, необходимые в быту вещи.


В компании отмечали, что их куклы станут хорошим выходом для молодых менеджеров, у которых нет времени на отношения.

«Нажмите, и мы доставим её прямо к вашей двери, покончив с вашей одинокой жизнью навсегда», - говорилось в рекламе Touch.

Однако предложение от Touch пришлось не по душе многим жителям Китая, а главное - китайским властям. Как пишет Dailymail, в социальных сетях против компании началась настоящая травля.

Вскоре стартап был оштрафован за популяризацию аморального образа жизни, да ещё и накануне съезда Коммунистической партии. В итоге разработчикам пришлось приостановить деятельность и извиниться за «негативное социальное влияние».

В Touch заверили, что когда начали разрабатывать услугу, ставили цель помочь большому количеству людей «испытать радость». В том числе - обеспечить потребности людей, которые не могут найти себе пару из-за национального и социального дисбаланса.

Кофаундеры стартапа доложили Коммунистической партии, что будут стремиться повысить свою социальную ответственность в будущем, положительно оценивать радость жизни и искать более здоровые и более гармоничные способы диверсификации сексуальной жизни людей.

Ну а тем, кто уже успел воспользоваться услугой, Touch пообещал выплатить компенсацию в двойном размере от стоимости аренды силиконовой девушки.

Очередная попытка «передрать» японскую или европейскую модель бизнеса не удалась. Как видим, не были учтены особенности местного рынка.

А вот в Испании подобная услуга пользуется спросом и процветает.

В начале 2017 года в центре Барселоны открылся первый в Европе бордель с силиконовыми проститутками.


Несмотря на то, что торговля «живым товаром» в Барселоне процветает, официально проституция в Испании запрещена. А вот секс-приспособления, «сдаваемые в аренду», не попадают под действие местных законов. Этим не преминули воспользоваться местные предприниматели и открыли «игрушечный» публичный дом под названием Lumidolls.

На сайте lumidolls.com есть функция он-лайн бронирования и возможность получения франшизы на бизнес.


Сотрудницы борделя - четыре секс-куклы, каждую из которых можно арендовать за 100 евро в час. Клиенты могут провести время с азиаткой Лили, пышногрудой блондинкой Кэти, африканкой Лейзой, или миниатюрной азиаткой Йоко.


Владельцы заведения утверждают, что кукол на ощупь нельзя отличить от живого партнёра, так как они выполнены из специального термопластичного эластомера, похожего на «живую» кожу. Согласно заявлениям владельцев борделя, куклы ничем не уступают, а в чём-то даже превосходят живого партнёра: с ними можно воплотить «любую фантазию» без боязни их обидеть.

Посетителям предлагаются комнаты с «интимным» светом, в которых их будут ждать заказанные куклы. Нужно лишь сообщить, в каком костюме и в какой позе должна встречать гостя «работница». После каждого посетителя куклы «тщательно дезинфицируются», однако владельцы борделя советуют клиентам предохраняться.

Несмотря на то, что стоимость услуг Lumidolls выше аналогичных «традиционных», компания не может пожаловаться на отсутствие клиентов. Это даёт основания предположить, что и в этой сфере услуг со временем роботы вытеснят человека.

_______________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии

  1. А сколько живая стоит? В смысле на улице в Барселоне. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сообщает Гугл - от 40 (мулатки и латиносы) до 200 (белые европейки) евриков за час плотских утех :)

      Удалить
  2. "Кофаундеры стартапа доложили Коммунистической партии, что будут стремиться повысить свою социальную ответственность в будущем, положительно оценивать радость жизни и искать более здоровые и более гармоничные способы диверсификации сексуальной жизни людей." - ЭТО БОМБА :)

    А вот выплачиватьь компенсацию в двойном размере от стоимости аренды силиконовой девушки можно только тем, кто испытал "морально-психологическую травму от утех". А остальным - фигушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Зашел на испанский сайт и просто влюбился в пышногрудую блондинку Кэти. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии