Как провалился крупнейший проект века в солнечной энергетике

Эта история о том, как крупнейший в мире проект солнечной энергетики устарел, прежде чем он  был полностью запущен... Никто не сомневается в том, что современные солнечные энергетические системы (фотоэлектрические, тепловые и другие) имеют много преимуществ по сравнению с традиционными источниками энергии. Однако о «темной стороне» солнечной энергии говорят редко.  По данным Американской национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), перспективность, эффективность и экологичность технологий возобновляемой энергии необходимо рассматривать с точки зрения всего жизненного цикла предприятия. Другими словами, воздействие на окружающую среду необходимо рассматривать на всех этапах жизненного цикла электростанции, т.е. не только на этапе эксплуатации, но и на этапах строительства, монтажа и на этапе вывода из эксплуатации. Но, как оказалось, в некоторых случаях солнечные электростанции даже не доходят до стадии эксплуатации.  Примером этого является проект солнечной элекс

"e-Palette"- не автомобиль. а многоцелевое подвижное пространство.

На ежегодной выставке инноваций СES-2018 проходившей в начале января в Лас-Вегасе, компания Toyota представила свою новую концепцию уникального электротранспорта под названием «e-Palette».


Ультрасовременный беспилотный электроавтобус не просто экологически чистое средство передвижения, это многоцелевое подвижное пространство.

Президент компании Акио Тойода заявил, что «e-Palette» полностью готов к работе. По его словам, данный транспорт призван выполнять множество задач, подстраиваясь под текущие нужды горожан.


Концепция «e-Palette» отражает одно из видений компании Toyota для приложений Automated Mobility as a Service (Autono-MaaS). Это полностью автоматизированное транспортное средство следующего поколения (BEV), разработанное с учетом возможности масштабирования и настройки под различные применения. При этом будет использоваться собственная платформа мобильных сервисов Toyota (MSPF).

Мини-автобус может быть аналогом такси, способен развозить посылки от Amazon и превратиться в мобильный ресторан, магазин или отель.


Партнерами по запуску проекта выступили такие компании, как Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber. Они будут принимать участие в разработке новых концепций применения и в проверке нового транспортного средства в городских условиях.

В дополнение к поддержке услуг, предоставляемых через MSPF Toyota, у e-Palette открытый интерфейс управления и набор программных инструментов, позволяющих компаниям-партнерам устанавливать свои собственные системы автопилотов. Когда в автомобиле установлена ​​автоматизированная система вождения партнерской компании, технология Toyota Guardian будет действовать в качестве дополнительного защитного модуля, обеспечивающего безопасную эксплуатацию.


Внешний дизайн концепт-кара смотрится футуристично. Гладкая блестящая поверхность является экраном, проецирующим необходимые изображения. Немаловажной чертой стала низкая подвеска, позволяющая людям с ограниченными физическими возможностями с легкостью входить и выходить из автобуса. Инвалидные кресла, больные суставы и детские коляски – все это перестанет быть проблемой при поездках по городу.

Внутренний интерьер практичен и оригинален: можно легко изменить положение кресел в автобусе в соответствии с потребностями.



Представители компании сообщили, что планируют внедрить «e-Palette» в эксплуатацию в 2020 году в Токио, во время летних XXXII Олимпийских игр.

STARTUP NEWS по материалам портала TOYOTA
__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии