Воздушная революция: как SoftBank бросает вызов Маску и Starlink дирижаблями на высоте 20 км

Представьте: вы в горах Японии, где сигнал мобильного телефона — это редкость, как снег летом. Вдруг с неба падает... связь! Не со спутника, а с гигантского дирижабля, парящего, как птица, на высоте 20 километров. Это не фантастика, а реальный план японского гиганта SoftBank. Он обещает 5G быстрее, чем Starlink Илона Маска, и в два раза дешевле. А в 2025-м проект уже не мечта: первые тесты прошли блестяще. SoftBank не просто играет в технологии — они переписывают правила. Вместо запуска ракет, как SpaceX, японцы выбирают стратосферу. Их HAPS (High Altitude Platform Station) — это базовые станции 4G и 5G на дирижаблях. Один такой «воздушный маяк» заменит аж 25 наземных вышек! Радиус покрітия - 200 км, причём используется обычный частотный диапазон — ваш смартфон не нуждается в обновлениях. Почему это круто? Спутники Starlink летают на сотнях километров — сигнал идет далеко, задержка достигает 40 миллисекунд. А дирижабли SoftBank — ближе к Земле, поэтому пинг всего 20 мс. Быстро, как опт...

"e-Palette"- не автомобиль. а многоцелевое подвижное пространство.

На ежегодной выставке инноваций СES-2018 проходившей в начале января в Лас-Вегасе, компания Toyota представила свою новую концепцию уникального электротранспорта под названием «e-Palette».


Ультрасовременный беспилотный электроавтобус не просто экологически чистое средство передвижения, это многоцелевое подвижное пространство.

Президент компании Акио Тойода заявил, что «e-Palette» полностью готов к работе. По его словам, данный транспорт призван выполнять множество задач, подстраиваясь под текущие нужды горожан.


Концепция «e-Palette» отражает одно из видений компании Toyota для приложений Automated Mobility as a Service (Autono-MaaS). Это полностью автоматизированное транспортное средство следующего поколения (BEV), разработанное с учетом возможности масштабирования и настройки под различные применения. При этом будет использоваться собственная платформа мобильных сервисов Toyota (MSPF).

Мини-автобус может быть аналогом такси, способен развозить посылки от Amazon и превратиться в мобильный ресторан, магазин или отель.


Партнерами по запуску проекта выступили такие компании, как Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber. Они будут принимать участие в разработке новых концепций применения и в проверке нового транспортного средства в городских условиях.

В дополнение к поддержке услуг, предоставляемых через MSPF Toyota, у e-Palette открытый интерфейс управления и набор программных инструментов, позволяющих компаниям-партнерам устанавливать свои собственные системы автопилотов. Когда в автомобиле установлена ​​автоматизированная система вождения партнерской компании, технология Toyota Guardian будет действовать в качестве дополнительного защитного модуля, обеспечивающего безопасную эксплуатацию.


Внешний дизайн концепт-кара смотрится футуристично. Гладкая блестящая поверхность является экраном, проецирующим необходимые изображения. Немаловажной чертой стала низкая подвеска, позволяющая людям с ограниченными физическими возможностями с легкостью входить и выходить из автобуса. Инвалидные кресла, больные суставы и детские коляски – все это перестанет быть проблемой при поездках по городу.

Внутренний интерьер практичен и оригинален: можно легко изменить положение кресел в автобусе в соответствии с потребностями.



Представители компании сообщили, что планируют внедрить «e-Palette» в эксплуатацию в 2020 году в Токио, во время летних XXXII Олимпийских игр.

STARTUP NEWS по материалам портала TOYOTA
__________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии