Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

"PISNER" - новый виток ресайклинга, или как использовать мочу при производстве пива

В мае этого года в сети появилась реклама нового датского сорта пива, при изготовлении которого использовались отходы человеческой жизнедеятельности. Этакий «реписинг» популярного хмельного напитка. СТАРТАП НЬЮС решил разобраться с этим вопросом.

Пиво из мочи | Pisner Beercycling

«Пильзнер» или «Пльзеньское» - наиболее распространённый на рынке вид пива. Имеет характерный пивной аромат и мягкий вкус хмеля. Назван в честь чешского города Пльзень с которым традиционно связывают распространение этого вида пива. Так утверждает Википедия и нет оснований подвергать это сомнениям.

Креативная идея датских пивоваров весьма оригинальна. Как альтернативу «Пильзнеру» они предложили на рынок экологически чистое пиво «Письнер» или «Писеньское» - пиво, при изготовлении которого используется моча, собранная на крупных пивных и музыкальных фестивалях!

В рекламе сообщалось, что пивоваренная компания Nørrebro Bryghus собрала 50 000 литров человеческой мочи для производства пива «The Pisner», предназначенного для самых смелых любителей пенного напитка.

Пиво из мочи | Pisner Beercycling

Идея потрясает своей оригинальностью и в свете программ по ресайклингу всевозможных отходов не выглядит столь уж невероятной. Одно лишь вызывает сомнение. «Космическая» технология по ресайклингу человеческих отходов весьма дорогостоящая и использовать её в пивном производстве экономически нецелесообразно. «Космические» технологи приведут к «космическим» ценам. А пивовары денежки считают.

Пиво из мочи | Pisner Beercycling

Так и оказалось на самом деле. Новое пиво «Pisner» – просто очередной маркетинговый ход.
В действительности, это пиво не содержит даже следов настоящей мочи.

Изюминка пивной новинки в том, что вместо традиционного метода использования навоза в качестве удобрения ячменя, ячмень для пива «Письнер» удобряется человеческой мочой, собранной на фестивале. Вот и весь «ресайклинг».

Чего у датских пивоваров не отнять – это энтузиазма в сборе жидких отходов человеческой жизнедеятельности. Проект «Pisner» - это первый пример сбора мочи в столь широких масштабах.

Маркетологи датского пивоваренного завода в шутку использовали термин «пивная переработка» ("beercycling") при изготовлении партии в 60 000 бутылок органически приготовленного, безопасного для потребления пива «Pisner».

Пиво из мочи | Pisner Beercycling

А идея,вообще-то, была хорошая. Отечественные инноваторы могли бы подсказать много хороших идей по сбору сырья для будущего продукта.

Ну а при существующей в Европе скрупулезности при разделении мусора разделять жидкие отходы тоже не составило-бы труда.

 
_______________________________


Рекомендуем почитать:



Комментарии

  1. А так все хорошо начиналось - переработка мочи на пиво... Я уже подумал, что действительно ресайлинг. "Реписинг" для пива, "рекакинг" для закуски. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для общества, которое ценит экологически чистые продукты, очень даже неплохой маркетинговый ход :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чого тільки не вис..., пардон, не зробиш заради реклами.

    Але такий - органічний - спосіб утилізації наслідків життєдіяльності людини вартий уваги.

    Так що, панове екологісти, за вами подальший розвиток цікавої і корисної ідеї.
    І тут "Сікорські Челелендж" вам у поміч!

    ОтветитьУдалить
  4. Это всего лишь маркетинговый ход для продвижения еще одного вида пива. К start up не вижу никакого отношения. Что здесь инновационного? Какие потребности потребителя этот ход удовлетворяет? Что делает лучше, дешевле и проще? Автору - зачет за хорошее чтение новостных лент интернета и подачи к столу! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы будем Вам благодарны за Ваши комментарии