100 лучших изобретений 2019 года. Часть вторая.

Мы продолжаем вас знакомить с лучшими изобретениями 2019 года по версии журнала TIME.

В категории Beauty разместились инновационные косметические средства и гаджеты для парикмахерских. Сюда попало не так много проектов. Но, по мнению экспертов журнала, они действительно революционны.

Уникальная система ухода за кожей SkinCeuticals CUSTOM D.O.S.E


Никакое средство по уходу за кожей не подходит абсолютно всем, а индивидуальный подбор таких средств - дело не простое и не дешёвое.

Transcend Air – аэротакси будущего из прошлого

Вы замечали, что частенько инновационная и успешная разработка оказывается давно забытым проектом, который просто появился не в своё время? Такой была история селфи-палки, которая появилась в Японии в 60-х годах прошлого века и была названа самым бесполезным изобретением десятилетия. Такой была история гироцикла Сигвей, патент на который был получен в 1966году тоже в Японии. Такой же, наверное, будет и история «нового» транспортного средства Transcend Air – самолёта с вертикальным взлётом и посадкой.


Прототип шестиместной воздушной маршрутки, которая сможет развивать скорость до 650 км/ч и преодолевать на одной заправке чуть больше 700 км, пока находится в стадии разработки. А вот прообразом её послужил экспериментальный канадский самолет CL-84 Canadair.


Концептуально новый самолет, который может совершать вертикальные взлёт и посадку начали проектировать еще в 1957 году, а в конце 60-х провели испытания. Уже в те времена концепция моноплана с поворотным крылом показала свою большую эффективность при поисково-спасательных работах по сравнению с вертолётами того времени. Но, к сожалению, CL-84 так и остался концептом 60-х годов.


Глава компании Transcend Air Грег Брюльтолд и не скрывает того, что их разработка – это инновация 50 летней давности.

«Нам нравится подчеркивать, что мы не изобретаем ничего нового. Мы берем концепт из 60-х и пытаемся найти для него подходящий рынок, используя современные технологии», — рассказывал Брюльтолд в интервью Travel + Leisure.

Изначально Брюльтолд планировал создать полностью автоматизированный летательный аппарат и продавать его «богатеньким буратинам» по $3,5 млн. Но затем концепцию поменяли и теперь разработчик планирует выпустить пилотируемый самолет, который поможет значительно сократить время передвижения на небольшие (до 600 км) расстояния.

Так, например, время на перелет из Нью-Йорка в Бостон, расстояние между которыми меньше 350 км, можно будет сократить в 5 раз! По оценкам Quartz, у среднего американца уходит 182 минуты на то, чтобы добраться из одного города в другой. Сюда входят затраты времени на дорогу до аэропорта, регистрация на рейс и перемещения в пределах терминала.

Пассажирам Transcend Air не придется добираться до аэропорта и стоять в пробках - они смогут погрузиться на борт в черте города на любой вертолетной площадке. Для бизнесменов, которым нужна мобильность и для которых выражение "время-деньги" не пустой звук эта инновация будет весьма полезна.


Но за любые удобства надо платить и Transcend Air уже анонсировала предполагаемую стоимость билетов на аэротакси.
  • Нью-Йорк - Бостон -                       30 минут - $283
  • Лос-Анджелес - Сан-Франциско -  55 минут - $315
  • Монреаль - Торонто -                      60 минут - $325
Итого – стоимость перелёта почти в три раза дороже, чем на обычном самолете. Но зато быстрее и оперативнее.

Компания обещает, что полет на экспериментальном аэротакси ничем не будет отличаться от путешествия на самолете. Салон оборудуют комфортабельными креслами стандартного размера. Единственная особенность - на борту не будет туалета.


Transcend Air уже начала готовить документы для получения лицензии от Федерального управления гражданской авиации США. Первый тестовый полет между Бостоном и Нью-Йорком состоится до конца 2020 года. А целиком сервис будет запущен к 2024 году.

Справедливости ради надо отметить, что такой гигант авиастроения, как Airbus, ещё в начале прошлого года провёл испытания прототипа летающего такси Vahana на электротяге. Этот летательный аппарат тоже выполнен по схеме конвертоплана с передним и задним поворачивающимися крыльями.

Так что, вопрос уже не в том, будет или нет аэротакси с вертикальным взлётом и посадкой. Вопрос - кто будет первым?


STARTUP NEWS

Рекомендуем почитать

Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________