APOLLO-11. "Маленький шаг для человека, но большой шаг для всего человечества..."

20 июля 1969 года командир экипажа пилотируемого космического корабля «Аполлон» Нил Армстронг и пилот Базз Олдрин совершили успешное «прилунение» посадочного модуля корабля на спутник Земли. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг. "Маленький шаг для человека, но большой шаг для всего человечества" - знаменитая фраза Нила Армстронга, которую он произнёс, ступая на лунную поверхность, ознаменовала конец "лунной гонки" или "лунного соперничества" между США и СССР. Страна развитого социализма потерпела поражение. Я помню тот жаркий июльский день 1969 г, когда «дядя в телевизоре» сообщил, что первый человек ступил на поверхность спутника Земли - на Луну. В его сообщении не было ни радости, ни восторга, ни восхищения человеческим гением. Это можно было понять. Первым человеком оказался не советский космонавт, а американский астронавт. В программе страны, которая во всем передовом априори должна была быть первой, случился серьёз

Дорожный принтер? А почему бы и нет!

Наверное, последний год можно было бы назвать годом принтеров. Чего только не додумались перевести на «печатную основу». Уже никого не удивишь 3D принтером. Печатают не только игрушки и сложные детали, печатают дома и даже татуировки.

А вот ещё один простой, но такой нужный и полезный девайс - дорожный принтер Tiger-Stone. Устройство «печатает» ФЭМами (фигурными элементами мощения) и может «напечатать» Вам дорогу шириной 6 м, включая боковой рант-окантовку.


Конечно, это не просто принтер в привычном понимании. Tiger-Stone - это дорожная электрическая самоходная машина, разработанная голландскими инженерами. Она может аккуратно и быстро укладывать элементы мощения в нужный рисунок, создавая красивое и аккуратное дорожное покрытие. Посмотрите, как это происходит.



Машина работает от электродвигателя, поэтому не издаёт привычных шумов и рычания, характерных для дорожной строительной техники. При желании она может укладывать разные по цвету элементы мощения и для велосипедной дорожки и, например, для пешеходной зоны одновременно. Главное, чтобы общая ширина дорожного покрытия не превышала шести метров.

Количество обслуживающего персонала от одного человека до трех и это количество определяется непосредственно прорабом, в зависимости от того, какая нужна производительность девайса.

Два человека на такой машине смогут уложить 300м² дорожного покрытия за день. Обычный асфальтоукладчик обеспечит вам от 75 до 100м².

В список преимуществ дорожного принтера разработчики внесли не только производительность, низкие эксплуатационные расходы и простоту эксплуатации, но и возможность работы на нем рабочих-инвалидов.








__________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!

Рекомендуем почитать:

Комментарии