Hyperweeder и другие роботы - фермеры

Требования к средствам защиты растений постоянно ужесточаются, а сорняки становятся всё более устойчивыми к гербицидам. Фермеры ищут альтернативные формы борьбы с ними, но прополка была и остаётся наиболее экологичным методом борьбы с сорняками. Единственный  недостаток такого метода очевидный – трудоёмкость.

Группа британских учёных (не смейтесь :)  под управлением Саймона Блэкмора решила использовать для прополки грядок роботов.

Hercules - новый гибридный дрон

Гибридные дроны-мультикоптеры постепенно набирают популярность. Удивляться нечему - благодаря бензиновому двигателю с генератором такой мультикоптер имеет существенно бо́льшую продолжительность полета.

Американский стартап Advanced Aircraft Co представил малый гибридный летательный аппарат Hercules. Рабочее название шестидвиагательного мультикоптера - HAMR (Hybrid Advanced Multi-Rotor)

Дрон попадает в категорию аппаратов до 25кг и может эксплуатироваться в США в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации.


Как пишет Aviation Week,  благодаря бензиновым двигателям с генераторами беспилотник имеет существенно бо́льшую продолжительность полета, чем другие сопоставимые по размерам и массе электрические мультикоптеры.

Справочная информация.

Сегодня в США действует «Раздел 333» правил летной безопасности. Он запрещает беспилотникам выполнять полеты за пределами прямой видимости оператора, которая определена в 480 метров, и на высоте более 61 метра. В августе прошлого года вступила в силу 107-я часть раздела. Она разрешает операторам при наличии разрешения управлять дронами за пределами прямой видимости (до 32 километров) и на высоте до 122 метров. При этом частным лицам разрешается осуществлять полеты дронов массой не более 25 килограммов.

***

Практически все ныне производимые серийно в США дроны-мультикоптеры, попадающие под категорию до 25 килограммов, снабжены только электродвигателями. Они имеют относительно небольшую продолжительность полета (до 30 минут).

Для существенного увеличения продолжительности полета беспилотников  можно использовать  водородные двигатели или гибридные установки работающие на гидриде.

Но если говорить о доступности конструкции и топлива, то рациональнее использовать гибридную установку, в которой электромоторы питались бы от генератора, приводимого в действие бензиновым двигателем внутреннего сгорания. По такому пути и пошли создатели «Геркулеса».


Этот беспилотный аппарат выполнен по самолетной схеме «утка» с поворотными крылом и передним горизонтальным оперением, на которых установлены шесть электромоторов с воздушными винтами. Беспилотник способен на вертикальные взлет и посадку и имеет массу 16,3 килограмма. Аппарат оснащен бензиновым поршневым двигателем, приводящим в действие электрогенератор. Два топливных бака вмещают по 2,8 литра топлива. Дрон способен перевозить грузы массой до 3,2 килограмма и находиться в воздухе до 3,5 часов.

Гибридный двигатель открывает большие возможности для использования такого аппарата. Картография и геодезия, поисково-спасательные работы, удаленные инспекционные полёты, доставка почты и малогабаритных грузов на большие расстояния, и многие другие гражданские применения, которые были невозможны по одной простой причине – очень ограниченного времени полета.

Новый беспилотник не придется сертифицировать для осуществления его полетов. В настоящее время Advanced Aircraft Co. завершает летные испытания дрона, а с начала 2018г планирует начать его продажи.


__________________________________

Рекомендуем почитать:


Комментарии

Подпишитесь на обновления блога и Вы узнаете много интересного!
_______________________________